Регистрация пользователя

или Отмена

Бакнер Милт

Милт Бакнер (Milt Buckner), пианист, органист, аранжировщикМилт Бакнер (Milt Buckner) был взрывным «неваляшкой», короткие ноги которого не могли достать до педалей фортепиано, но его интенсивное мультяшное подпрыгивание при игре соло и отличное чувство юмора завоевали сердца всех, кроме самых вспыльчивых критиков джазовой музыки. Наиболее Бакнера помнят по годам его сотрудничества с оркестром Лайонела Хэмптона (Lionel Hampton), который записал в его аранжировке многие известные композиции, включая Tempo's Birthday, Slide Hamp Slide, Overtime, Rockin' In Rhythm, Hey! Ba-Ba-Re-Bop и Hamp's Boogie Woogie.

Биография
Милтон Брент Бакнер (Milton Brent Buckner) родился 10 июля 1915 года в Сент-Луисе, штат Миссури, США. Родителей он потерял еще в детстве и вырос в Детройте у дяди. Его дядя, тромбонист Джон Тобиас (John Tobias) научил Милта игре на фортепиано. Бакнер играл в конце 1920-х годов на пианино в местных группах, таких как The Harlem Aristocrats и The Dixie Whangdoodles. После присоединения к группе барабанщика Дона Кокса (Don Cox) в 1932 году, Бакнер начал экспериментировать с рисунком игры, став известным как самый ранний зачинатель того, что позже стало известно как "блок-аккорды" или стиль "заблокированные руки" ("locked hands"). Этот стиль подхватили впоследствии такие музыканты, как Джордж Ширинг (George Shearing), Ред Гарланд (Red Garland), Билл Эванс (Bill Evans) и Оскар Питерсон (Oscar Peterson).

В 1934 году старший брат Милта, саксофонист Тед Бакнер (Ted Buckner), нашёл ему работу в качестве аранжировщика в группе Cotton Pickers МакКинни (McKinney), но Милт продолжал работать с местными группами Дона Кокса, Джимми Рашеля (Jimmy Raschel) и Кэба Кэлоуэя (Cab Calloway ) в Детройте, пока не вступил в биг-бэнд Лайонела Хэмптона в качестве пианиста и аранжировщика в ноябре 1941 года.

Вольный оркестр Хэмпа превосходно подходил Милту, на сцене всегда был спектакль, джамповый и свинговый репертуар, музыкальная и визуальная привлекательность группы соответствовали его характеру. Как и Лайонел и многие из его коллег-музыкантов, Милт Бакнер был не прочь немного посмеяться над собой, поэтому сознательно установил высокий стул перед фортепьяно, так что его ноги не касались земли, или же играл на фортепиано под своим большим животом.

Работая с Хэмптоном, Милт вырывался от случая к случаю, чтобы продолжить свою собственную карьеру и делал записи на Savoy Records с 1946 по 1948-й, после того как еу удалось сделать раннюю запись на лэйбле Хэмпа Hamp-Tone. Записываясь с небольшими группами - квартетом или квинтетом - Бакнер достиг достаточных успехов, чтобы оставить группу Лайонела Хэмптона в 1948 году.

Милт быстро сформировал свой собственный оркестр, который сделал несколько записей для MGM Records, но что-то пошло не так и он провалился после нескольких месяцев существования. Бакнер вернулся к Хэмптону в 1950 году еще на два года. Скоро он перешел от фортепиано к органу, будучи под влиянием игры Дикого Билла Дэвиса (Wild Bill Davis), когда тот исполнял Tamburitza Boogie Луиса Джордана (Louis Jordan). Этот инструмент (орган) стал доминирующим до конца его жизни.

В качестве джазового органиста Милт Бакнер делал записи для Regent (1952), Scooter (1952-53), Brunswick (1953), Capitol (1955-57), Argo (1959-61) и Bethlehem (1962-63). После этого он сделал ряд записей в Европе в течение 1960-х и 1970-х годов для таких лэйблов, как Black & Blue, MPS and Jazz Odyssey.

С развитием международных джазовых фестивалей в 1960 году, Бакнер начал активно гастролировать экстенсивно.

Милт Бакнер умер 27 июля 1977 года в Чикаго, вскоре после создания органа для живого выступления со своим старым приятелем Иллинойсом Жаке (Illinois Jacquet) в Jazz Showcase. Бакнеру было всего 62. Он похоронен в родном Сент-Луисе.

Милт Бакнер выступал и записывылся с таки известными звёздами джаза, как Бадди Тэйт (Buddy Tate), Дина Вашингтон (Dinah Washington), его учеником был Джимми МакГрифф (James Harrell McGriff).

Дискография

Vibe Boogie (with L. Hampton, 1945)
Chord a Rebop (idem, 1946)
Rockin' with Milt (1954)
Rockin' Hammond
Count Basement (1956)
Mighty High (Argo, 1959)
Please Mr. Organ Player (1960)
Midnight Mood
Play Chords (1966)
More Chords (1969)
Rockin' Again (1972)
Green Onions (with Roy Gaines on guitar) 1975

As sideman
With Illinois Jacquet
Go Power! (Cadet, 1966)
The King! (Prestige, 1968)
The Soul Explosion (Prestige, 1969)
Illinois Jacquet with Milt and Jo (1974).

Комментировать с помощью:

Добавить комментарий

Запрещается использование ненормативной лексики, разжигание межнациональной вражды, обсуждение не связанных с джазом тем.


Защитный код
Обновить

  1. Популярное
  2. Комментарии
  • Экстайн Билли

    what is debt 07.10.2014 00:34
    Hello there, You have done an incredible job. I'll definitely digg it and personally recommend to my ...
     
  • Великий джазовый пианист и композитор Хорас Сильвер скончался в возрасте 85 лет

    Руслан 02.10.2014 14:04
    Ребята, подСкажите где в Севастополе в октябре можно послушать живой джаз???
     
  • Голощёкин Давид Семёнович

    татьяна 20.09.2014 14:37
    Поздравляю... люблю ВАШ талант.......и. .. ВАС, ...маэстро...
     
  • Джонс Куинси

    preeducational 08.09.2014 09:06
    When some one searches for his required thing, so he/she wishes to be available that in detail, so ...
     
  • Гершвин Джордж

    google advertising 04.08.2014 13:28
    This website definitely has all of the information I wanted about this subject and didn't know who ...
     
  • Голощёкин Давид Семёнович

    edit google plus age 03.08.2014 12:28
    Very rapidly this web site will be famous amid all blog visitors, due to it's nice posts
     
  • Кентон Стэн

    reasons for insomnia 07.07.2014 12:06
    bookmarked!!, I like your blog!
     
  • Картер Рон

    bassyak 04.07.2014 19:49
    Трио Картера просто огонь!

Афиша

Нет событий

Найдите нас на Facebook

Мы ВКонтакте

Sevastopol Jazz

Севастопольский джазовый портал.

Джаз для Вас.

 

По вопросам размещения рекламы обращаться к администрации портала.